Как выйти в скайп через телевизор

Дата публикации: 22.10.2012
Раздел: Креатив

Как выйти в скайп через телевизорОn-line Мегамаркет OZON.ru совместно с агентством Practica запустили новую рекламную кампанию, имитирующую формат интернет-звонка.

Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию, которая позволит показать функциональные выгоды от on-line шопинга на OZON.ru и поможет привлечь новых покупателей.

Начинающие пользователи Интернета первым делом учатся общаться ­- по электронной почте, в социальной сети, по скайпу. Дальше начинаются барьеры - люди умом понимают выгоду интернет-шопинга, но не решаются сделать первый шаг. Для того, чтобы помочь сделать его, было решено выбрать уже знакомый для них формат. В серии 15-секундных роликов герои обращаются к своим друзьям и родным посредством «Скайпа», предлагая пройтись по магазинам вместе и, не выходя из дома, купить на OZON.ru все, что нужно: и гаджеты, и косметику и одежду (в запуске первый ролик серии).

Состав творческой группы: 

Команда OZON.RU:
 
Директор по маркетингу и продажам OZON.RU: Игорь Гусев 
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций OZON.RU: Лариса Лаврова 
Бренд-менеджер OZON.RU: Ирина Коткина 

Команда агентства Practica: 
Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов 
Арт-директор: Майя Шулепова 
Копирайтер: Анастасия Зайцева 
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Тиханкина 

Production-компания ЯРЧЕ!: 
Генеральный продюсер: Ирина Веревкина 
Продюсер: Ирина Ли 
Режиссер: Дмитрий Губарев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110015.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100