Оn-line Мегамаркет OZON.ru совместно с агентством Practica запустили новую рекламную кампанию, имитирующую формат интернет-звонка.
Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию, которая позволит показать функциональные выгоды от on-line шопинга на OZON.ru и поможет привлечь новых покупателей.
Начинающие пользователи Интернета первым делом учатся общаться - по электронной почте, в социальной сети, по скайпу. Дальше начинаются барьеры - люди умом понимают выгоду интернет-шопинга, но не решаются сделать первый шаг. Для того, чтобы помочь сделать его, было решено выбрать уже знакомый для них формат. В серии 15-секундных роликов герои обращаются к своим друзьям и родным посредством «Скайпа», предлагая пройтись по магазинам вместе и, не выходя из дома, купить на OZON.ru все, что нужно: и гаджеты, и косметику и одежду (в запуске первый ролик серии).
Состав творческой группы:
Команда OZON.RU: Директор по маркетингу и продажам OZON.RU: Игорь Гусев Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций OZON.RU: Лариса Лаврова Бренд-менеджер OZON.RU: Ирина Коткина
Команда агентства Practica: Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов Арт-директор: Майя Шулепова Копирайтер: Анастасия Зайцева Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Тиханкина
Production-компания ЯРЧЕ!: Генеральный продюсер: Ирина Веревкина Продюсер: Ирина Ли Режиссер: Дмитрий Губарев