Cаrat объявил о партнерстве с Pringles

Дата публикации: 19.10.2012
Раздел: Новости компаний

Cаrat объявил о партнерстве с PringlesCarat будет осуществлять медиапланирование и баинг для Pringles в регионе ЕМЕА. Аккаунт составляет $45 млн и перешел в агентство в результате приобретения компанией Kellogg`s бренда Pringles.   

За время совместной работы Carat и Kellogg`s по управлению 250 млн медиа-аккаунтом в регионе ЕМЕА у компаний сложились продуктивные партнерские отношения, которые послужат прочным фундаментом сотрудничества агентства и Pringles. 

География проектов Carat и Pringles в ЕМЕА включает Великобританию, Италию, Испанию, Германию, Нидерланды, Бельгию, страны Северной Европы, Россию, Израиль, Ближний Восток и Францию. 

Ник Сперрин (Nick Sperrin), президент по работе с международными клиентами Carat: «Выбор Carat в качестве медиа-партнера Pringles является подтверждением высокой оценки нашей работы по обслуживанию бренда Kellogg`s. Мы продолжим развивать партнерские отношения с клиентом и вместе создавать инновационные медийные идеи для решения бизнес задач компании».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109939.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100