Протянутая вилка

Дата публикации: 12.10.2012
Раздел: Креатив

Протянутая вилкаДля Швейцарского отделения Международного Детского фонда ООН (Unicef Switzerland) агентством Saatchi & Saatchi был разработан минималистичный и яркий принт.

Пятиконечная вилка с надломленным зубчиком на принте символически изображает протянутую руку. Причем трактовать ее можно двояко: то ли она протянута для оказания помощи, то ли - для прошения милостыни.

Центральный образ вилки не случаен - он создает ассоциации с едой, а также с голодом, предвещая тем самым главный месседж.

Принт разработан для анонса Всемирного Дня продовольствия, который отмечается 16 октября. Реклама сообщает, что «голод ежегодно убивает 2,5 миллионов детей» и просит внести пожертвование на их спасение.

Рекламный принт Unicef Switzerland


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109734.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100