Nike замораживает время

Дата публикации: 10.10.2012
Раздел: Креатив

Nike замораживает времяNike создал самую масштабную живую инсталляцию в мире с помощью десятков двойников Криса Пола.

Чтобы прорекламировать новую обувную серию JORDAN CP3.VI, спортивный бренд с помощью агентства Wieden + Kennedy представил публике впечатляющую инсталляцию движений Криса Пола, известного американского баскетболиста.

«Замороженная» траектория его игры разместилась в Калифорнии на Venice Beach. Интересно, что специально для инсталляции было отобрано несколько десятков двойников баскетболиста. Удивительно динамичный, несмотря на статику, монумент привлек внимание сотни прохожих и заставил говорить о себе бесчисленное количество СМИ.

Кстати, идея остановки времени во время баскетбольного матча уже приходила в голову креативщикам конкурента Nike - adidas. Правда, там время «заморозили» чисто виртуально.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109646.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100