Leo Burnett Moscow получило Золото на Golden Drum

Дата публикации: 05.10.2012
Раздел: Новости компаний

Leo Burnett Moscow получило Золото на Golden DrumЗа последние семь лет это первое золото на Golden Drum, полученное российским агентством в интерактивной категории.

Выбор Single Channel жюри фестиваля: золото в категории Digital и серебро в категории Mobile получило Android-приложение «Спаси дерево» для Google совместно с Всемирным фондом дикой природы. Серебро в категории Press получили два принта «Мясник» и «Луг» из серии «Корова» для «Вимм-Билль-Данн».   

Leo Burnett Moscow получило Золото на Golden Drum

Работа «Спаси дерево» также вошла в шорт-лист следующих Multi Channel категорий: Integrated Communications Campaigns, Digital Campaigns и Mobile Campaigns. Ранее в этом году она уже была отмечена такими наградами, как: Гран-при на Golden Hammer, золото на КМФР, золото, три серебра и бронзу на ММФР, серебро на «Идея!».

Принты «Корова» ранее получили серебро на «Белом квадрате», серебро на ADCR, серебро на Golden Hammer, два серебра и бронзу на «Идея!», бронзу на КМФР и ММФР.

Leo Burnett Moscow получило Золото на Golden Drum

Помимо наград работы Leo Burnett Moscow получили 13 шорт-листов в Single и Multi Channel.

В агентстве, комментируя победу, отметили: «На всех международных фестивалях  Digital - одна из самых сложных и самых престижных категорий. России по-прежнему очень тяжело конкурировать в этом виде коммуникаций с международными агентствами. Но радует, что мы пытаемся и у нас получается делать технически сложные проекты на высоком уровне, поэтому золото именно в этой номинации - это большая честь для нас».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109506.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100