Длина имеет значение Дата публикации: 05.10.2012 Раздел: Креатив С 1 октября компания Electrolux запустила новую рекламную кампанию совместно с сетью «М.Видео». В качестве канала коммуникации была выбрана наружная реклама. Смелый рекламный модуль посвящен инновационному продукту Electrolux - пылесосу Dust&Gone, запатентованному компанией. Уникальной особенностью модели является самоочищающаяся электростатическая метелка для уборки в труднодоступных местах.
В рекламном модуле используется метод перекрестного отзеркаливания, который позволяет задействовать несколько образов. Визуальный ряд (длинные ноги) дополняется смысловым и текстовым компонентами, акцентирующими внимание на ярком конкурентном преимуществе пылесоса - электростатической метелке (длинные руки).
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109504.htm |