TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (24/01/05-30/01/05)Дата публикации: 17.02.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 24/01/05- 30/01/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Каналы |
Доля, % |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
24,4 |
РОССИЯ |
22,2 |
НТВ |
12,0 |
СТС |
9,7 |
ТНТ |
6,9 |
РЕН-ТВ |
4,8 |
ТВЦ |
2,5 |
СПОРТ |
2,4 |
КУЛЬТУРА |
2,4 |
ТВ-3 |
1,8 |
ДТВ VIASAT |
1,3 |
MTV |
1,1 |
МУЗ ТВ |
0,9 |
7ТВ |
0,3 |
RAMBLER ТЕЛЕСЕТЬ |
0,3 |
EURONEWS |
0,2 |
![](/images/content/measuring/2005/02/R24-30.01.2005.gif) Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10927.htm |