McDonald’s отвечает на вопросы канадцевДата публикации: 27.09.2012 Раздел: Новости компаний McDonald`s становится все более «прозрачным» не только в США и Великобритании, но и в Канаде - сеть ресторанов быстрого питания продолжает развивать свою программу общения с потребителями. Запущенная прошедшим летом инициатива Our Food. Your Questions («Наша еда, ваши вопросы»), в ходе которой бренд на специальном ресурсе ответил на около 6 тыс. вопросов потребителей, оказалась чрезвычайно успешной, и сейчас канадский McDonald`s намеревается ее развивать, запуская рекламную кампанию для привлечения еще большего числа участников.
«Первоначальный успех программы - настоящее подтверждение силы осмысленного и открытого диалога с потребителями, - говорит директор по маркетингу McDonald`s Canada Джоэл Яшински. - Мы всегда предоставляли информацию о нашей еде, ее ингредиентах и питательной ценности в ресторанах и онлайн, но эта программа - переход на новый уровень. Этот уровень прозрачности пришелся по душе нашим гостям, и мы с нетерпением ждем дальнейших результатов».
Новая кампания, как и первоначальная инициатива Our Food. Your Questions разработанная Tribal DDB Toronto, стартовала 25 сентября и продлится четыре недели на телевидении, в Интернете и на других носителях по всей Канаде. popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109257.htm |