Студия D2B провела ребрендинг фирменного стиля ЛОКО-Банка

Дата публикации: 27.09.2012
Раздел: Про дизайн

Студия D2B провела ребрендинг фирменного стиля ЛОКО-БанкаАгентство Design To Business (Студия Александра Овчинникова) завершило работу над проектом по обновлению фирменного стиля ЛОКО-Банка.

С наступлением нового делового сезона Банк предстанет перед своими клиентами и бизнес партнерами в обновленном образе.

В рамках проекта был разработан полный пакет фирменного стиля - от логотипа до концептов рекламных материалов.

Обновленный знак стал более лаконичным, цветовая гамма была усилена оттенками синего и насыщенного желтого.

Логотип заключен в объемный прямоугольник, который выглядит как готовая иконка для современных гаджетов, символизируя инновации и высокую технологичность финансовых продуктов ЛОКО-Банка.

Студия D2B провела ребрендинг фирменного стиля ЛОКО-Банка

Новый образ банка отвечает современным тенденциям в дизайне и соответствует реализуемой в банке стратегией расширения бизнеса. За 18 лет  из консервативного финансового института, работающего исключительно с юридическими лицами и VIP-клиентами, ЛОКО-Банк вырос в одного из крупнейших игроков универсального банковского рынка России.  

Александр Табуринский, директор по развитию Design to Business: "Работа над проектом была интересной и динамичной. На первой же презентации, несмотря на довольно большой состав участников со стороны клиента, был выбран концепт, впоследствии ставший логотипом. Уверен, что обновленный образ банка привлечет внимание активной части целевой аудитории и успешно дополнит реализуемую банком бизнес стратегию". 

Над проектом работали:

ЛОКО-Банк:
Директор по маркетингу - Иван Разумов
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций - Анастасия Бородина

Студия D2B:
Творческий директор - Александр Овчинников
Арт-директор - Александр Плющев
Директор по развитию - Александр Табуринский


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109254.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100