Очень гибкая реклама

Дата публикации: 26.09.2012
Раздел: Креатив

Очень гибкая рекламаКлин клином не вышибают! Клин клином рекламируют! В этом много преуспел производитель гидрокостюмов Sooruz, выпустив новую рекламную кампанию.

Чтобы показать потребителям конкурентное преимущество нового костюма, а именно его необычайную гибкость, бренд использовал в рекламе профессиональных гимназистов.

Одев гидрокостюм, они выполняли сложные для человеческой пластики фигуры на серфинговой доске. Полученные фотографии стали в последствии основой имиджей.  

Слоган кампании Next flexible wetsuit («Следующее поколение гибких гидрокостюмов») органично закрепил впечатляющую характеристику продукта.

Разработкой креатива занималось французское агентство Publicis Conseil.

Очень гибкая реклама
Очень гибкая реклама
Очень гибкая реклама


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109201.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100