Очень гибкая рекламаДата публикации: 26.09.2012 Раздел: Креатив Клин клином не вышибают! Клин клином рекламируют! В этом много преуспел производитель гидрокостюмов Sooruz, выпустив новую рекламную кампанию. Чтобы показать потребителям конкурентное преимущество нового костюма, а именно его необычайную гибкость, бренд использовал в рекламе профессиональных гимназистов.
Одев гидрокостюм, они выполняли сложные для человеческой пластики фигуры на серфинговой доске. Полученные фотографии стали в последствии основой имиджей.
Слоган кампании Next flexible wetsuit («Следующее поколение гибких гидрокостюмов») органично закрепил впечатляющую характеристику продукта.
Разработкой креатива занималось французское агентство Publicis Conseil.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109201.htm |