В одном из роликов, посвященных выходу iPhone 5, компания Apple посмеялась над своим давним конкурентом - компанией Samsung.
В рекламном ролике показано, что новый iPhone был увеличен так, чтобы большой палец руки доставал от одного края дисплея до другого. В рекламе утверждается, что это не "восхитительное совпадение", а "демонстрация здравого смысла".
По мнению портала AdAge, это не "настолько уж тонкая насмешка" над компанией Samsung, которая в своей рекламе часто подчеркивает преимущества больших экранов. Некоторые смартфоны Samsung значительно превосходят по размеру iPhone.
Помимо этого ролика, Apple представила еще три рекламы нового iPhone. В одной рассказывается о толщине нового устройства, в другой - о функции панорамной фотосъемки, а в третьей - о наушниках EarPod, которые сделаны специально под человеческое ухо. Как сообщает The Droid Guy, озвучил все рекламные ролики актер из сериала The Newsroom Джефф Дэниэлс.
Компания Samsung не раз подшучивала над Apple в своей рекламе. В сентябре Samsung выпустила рекламу "Не нужно быть гением", в которой сравниваются характеристики ее смартфона Galaxy S III и нового iPhone. Сам слоган отсылает к маркетинговой стратегии Apple: "гениями" называют консультантов в ее специализированных магазинах. Ранее Samsung также выпускала ролики, в которых обыгрывались многочасовые очереди у магазинов Apple перед началом продаж нового продукта.