Tele2 вложит 500 млн рублей в масштабную рекламную кампанию

Дата публикации: 25.09.2012
Раздел: Новости компаний

Tele2 вложит 500 млн рублей в масштабную рекламную кампаниюРоссийская «дочка» оператора Tele2 намерена до конца 2012 года вложить в рекламную кампанию около полумиллиарда рублей, что существенно превышает ее прежние рекламные бюджеты.

Однако затраты компании на собственное продвижение несопоставимы с расходами даже самого осторожного участника «большой тройки» - «ВымпелКома».

«Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них - телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, Интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и мн. др.», - говорят в пресс-службе Tele2.

В частности, количество городов в медиаразмещении составит более 400, количество задействованных ТВ-каналов и радиостанций - более 600. Планируется более 150 тыс. выходов роликов на ТВ и около 100 тыс. - в радиоэфире. Также оператор намерен установить более 15 тыс. конструкций наружной рекламы.

«Мы тратим на рекламу в разы больше, чем Tele2, хотя бы потому, что работаем на московском рынке, который генерирует около 40% выручки российского телеком-сектора и требует соответственных затрат на маркетинг», - говорит источник в одной из компаний «большой тройки».

В прошлом году больше всех денег на привлечение абонентов потратила МТС, чей бюджет составил 3,37 млрд руб. (8-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей в России), на втором месте «МегаФон» (2,97 млрд руб. - 10-е место), самым консервативным оказался «ВымпелКом» (2,08 млрд руб. - 19-е место).

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109138.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100