DDB Russia выиграло тендер "Газпрома" Дата публикации: 24.09.2012 Раздел: Новости компаний Ролик, представленный победителем запроса котировок, называется "Light-up". В конкурсной документации компания требовала, что реклама должна быть "направлена на укрепление имиджа "Газпрома" как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных».
«Команда работала над тендером с большим воодушевлением. Мы очень рады предоставленной возможности и постараемся сделать кампанию в лучших традициях DDB», - отмечает Сергей Кривоногов директор DDB Russia. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109134.htm |