Volkswagen за оригинальностьДата публикации: 24.09.2012 Раздел: Креатив Если смешать Volkswagen с китайскими автозапчастями, то наверняка получится развалюха в красивой обертке. Что поделаешь - хроническая несовместимость! Чтобы призвать южно африканских владельцев автомобилей покупать оригинальные запчасти, бренд совместно с креативным агентством Ogilvy разработал остроумные рекламные принты.
Основной упор в них сделан на сочетании смежных функций предметов. К примеру, вместо сиденья качели был приделан пластиковый стул. А вместо гриля использовали железную сетку магазинной тележки. Изобретательно, ничего не скажешь! Но вот качественно ли?
Volkswagen хочет сказать, что все должно находиться на своих местах. Стул - за столом, чайник - на электрической подставке, барбекю - на гриле, тележка - в магазине, а оригинальные запчасти бренда - в его автомобиле.
Бренд предупреждает: «Работает - не значит починено».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109133.htm |