Eszter Laki разработал бренд для бистро KispiacДата публикации: 24.09.2012 Раздел: Про дизайн Рядом с одним из самых популярных рынков Будапешта открылось маленькое бистро Kispiac. Разработка бренда и упаковочного дизайна - дело рук местного дизайнера Eszter Laki. "Kispiac" - это хороший утренний кофе, вкус поджаренной на гриле утки со свежим салатом, холодное вино. "Kispiac" означает «маленький рынок». Название отсылает к понятию небольшого рынка возле дома.
«Я создал несколько образцов упаковочной бумаги шелкографией, придумал печать. Для стаканов на вынос и бумажных пакетов я сделал наклейки», - говорит дизайнер.
Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab: " Аккуратная типографика и верстка, правильно подобранные материалы: крафт, фактурная бумага, штемпели. Нет никаких сомнений, что работа трендовая, за такую дизайнеры каждый день хвалят друг друга на дизайнерских ресурсах. Но при этом не самый интересный знак для самого бистро, да и кляксообразный паттерн на продуктах мрачноват и грязен. Горячее кофе, свежий хлеб, домашние заготовки - увы, но получившийся стиль не дает мне этих ощущений, хотя возможно это лишь мое субъективное восприятие".
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109095.htm |