Atipus разработал новый бренд оливкового масла

Дата публикации: 24.09.2012
Раздел: Про дизайн

Atipus разработал новый бренд оливкового маслаВ испанском агентстве Atipus разработан новый бренд оливковых масел и продукции на основе оливок. В процессе разработки, бренду дали женское имя - Èlia.

Слово Èlia произошло от греческого "ελιά" (оливка). Связь с женским началом истории бренда отражена в логотипе и дизайне самой упаковки.

Первой продукцией бренда стала линейка ароматических оливковых масел.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF: "Стройный силуэт, пастельная гамма, "оборочки" на этикетке - все это, безусловно, должно понравиться женской целевой аудитории. Хотя, от дизайна веет чем-то косметическим. В какой-то момент начинаешь задумываться о предназначении продукта: для еды это или красоту навести? Если бы не форма бутылки, характерная для продуктовой категории, я бы продолжала сомневаться. Но надо признать, что искушение взять сильнее всяких сомнений. И не важно, какое место займет эта упаковка: на полочке в ванной или на кухне".

Atipus разработал новый бренд оливкового масла
Atipus разработал новый бренд оливкового масла
Atipus разработал новый бренд оливкового масла

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109087.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100