Тренд столетней давности

Дата публикации: 21.09.2012
Раздел: Новости компаний

Тренд столетней давностиVeltins возрождает безалкогольный бочковой лимонад Fassbrause. Ему нужна упаковка.

Упаковку для безалкогольного бочкового лимонада Fassbrause со вкусом лимона или бузины разработало для компании Veltins дизайнерское агентство Christoph Petersen Design GmbH. Veltins со своим пивом, пивными коктейлями и напитками на основе пива - это один из ведущих представителей сложного и уменьшающегося рынка пива в Германии. Сегодня этот рынок страдает от падающих цен.

Успех сотрудничества известного дизайнерского агентства и пивоварни заключается в тесном взаимодействии по всем вопросам, включая стратегию и концептуальное управление брендом. 

Поиск инновационного подхода к безалкогольным напиткам на основе пива дал возможность возродить Fassbrause - безалкогольный продукт, который был популярен более 100 лет назад, особенно в Берлине. Перед дизайнерами стояла задача представить этот традиционный напиток новой, более широкой целевой группе, а также отразить освежающий и низкокалорийный характер продукта в стиле, свойственном для Veltins.

Veltins является пятой по величине пивоваренной компанией в Германии и славится своими инновационными разработками. Компания была основана в 1824 году.

Тренд столетней давности
Тренд столетней давности

Upakovano.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109064.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100