Что такое Контент Маркетинг / Образовательный Маркетинг

Дата публикации: 18.09.2012
Раздел: Школа рекламиста

Что такое Контент Маркетинг / Образовательный МаркетингCамый лучший способ привлечения потенциальных клиентов на свой сайт, который я когда-либо использовала - это образовательный маркетинг. Или еще его называют Контент маркетинг. Я испробовала различные способы привлечения трафика на мой сайт.

  1. Оптимизация для поисковых систем (SEO)
  2. Оплата за клик (Яндекс.директ, Гугл.эдвордс)
  3. Оплата баннерной рекламы
  4. Вирусный маркетинг.
  5. Видео маркетинг

и многие другие способы.

Каждый из этих способов срабатывал до определенного уровня. Но этот самый лучший! Поэтому я решила поделиться с вами, в чем его суть.

Что такое Контент Маркетинг / Образовательный Маркетинг?

Это один из способов маркетинга, в котором мы используем элемент просвещения для привлечения внимания, интереса потенциальных клиентов и для того, чтобы начать выстраивать общение со своей потенциальной аудиторией.

Возможно, само слово «просвещение» может показаться кому-то заумным. Хочу прояснить, что здесь я имею в виду. Просветить - значит сделать что-то более ясным, понятным и применимым. Это когда благодаря вашему разъяснению человек вдруг говорит: «Ага, вот оно в чем дело! Теперь я понял!»

Итак, образовательный маркетинг включает в себя:

  1. Статьи
  2. Видео ролики
  3. Аудио программы
  4. Вебинары
  5. Презентации power point
  6. Специальные отчеты (например, результаты исследований)
  7. Аудио подкасты (аудио ролики)
  8. Блоги
  9. Е-мейл курсы
  10. Е-книги

И так далее.

Для многих, однако, довольно сложным является вопрос выбора интересной темы. Особенно, когда штат компании 10 человек и в общем-то совершенно некогда думать о создании информационного повода для хорошей статьи.

Здесь могу дать небольшой совет - опросите ваших сотрудников и посмотрите сами, какие вопросы вам задавали за последнюю неделю ваши потенциальные клиенты. Каждый из этих вопросов - может быть хорошей темой для каждого из перечисленных выше инструментов контент маркетинга.

Когда ваши потенциальные клиенты находят вас и начинают использовать предлагаемые вами элементы просвещения, происходят интересные вещи:

  • У них появляется доверие к вам и уважение к вашему опыту
  • Они открывают для себя, по какому вопросу они могут к вам обратиться
  • В большинстве случаев, вы получаете их контактную информацию
  • Они начинают прислушиваться к вам как к эксперту и вы становитесь законодателем мнения для них.
  • Они предварительно готовы у вас купить и ваше дальнейшее прямое продвижение (прямые рекламные сообщения) будут восприняты с большим интересом.

Люди, кем бы они ни были, сталкиваются в своей жизни и в работе с трудностями и ищут решения этих проблем. В первую очередь, они обращаются к интернету. И поэтому, если вы хотите, чтобы люди приходили к вам и использовали предлагаемую вами информацию, предлагайте им решения, которые они ищут!

Какую бы отрасль бизнеса мы не затронули, всегда найдутся либо проблемные области, либо отсутствие полезной информации, либо пробелы в образовании, либо такие сложности или трудности, с которыми люди сталкиваются, которые вызывают у них по-настоящему эмоциональную реакцию.

Так что, вы можете не только помочь, но еще и создать благожелательно настроенную к вам аудиторию! Найдите те области, которые являются наиболее будоражащими для них и предложите им решения.

При этом, когда вы используете образовательный маркетинг (или контент маркетинг, как его еще называют) вы должны обязательно учитывать и сами себе ответить на следующие 5 вопросов:

  • На КОГО рассчитана моя информация?
  • Каковы ПРОБЛЕМЫ, трудности или сложности этих людей?
  • Какое РЕШЕНИЕ я могу им предложить?
  • Какое ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что мое решение сработает, я могу им предложить?
  • Как легко они могут получить мое решение и воспользоваться моим предложением?

Мой совет - подумайте, как вы могли бы использовать образовательный маркетинг для вашего бизнеса и это поможет вам увеличить количество ваших потенциальных клиентов в разы!

Марианна Невструева, sarafan-marketing.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108883.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100