Джем из бекона получил новый дизайн упаковкиДата публикации: 18.09.2012 Раздел: Про дизайн В британском агентстве Together Design разработан новый дизайн упаковки, POS-материалы и веб-дизайн для необычного бренда Bacon Jam. Bacon Jam (джем из бекона) - это заправка, которая выпускается независимым бистро Eat17 в Уолтемстоу, небольшом населенном пункте лондонского пригорода. С момента появления география продаж этого оригинального продукта ограничивалась Уолтемстоу, зато при помощи Together Design, бренд появился на полках крупнейших национальных супермаркетов Tesco.
Вместе с производителем, дизайнеры Together Design работали над созданием запоминающихся этикеток и надписей, которые выделят Bacon Jam на полке и подчеркнут мясную составляющую «джема».
«Bacon Jam - необычный продукт. Именно чувство креативности стало отправной точкой для работы. Соусы релиш обычно не содержат мяса, поэтому его наличие в Bacon Jam мы должны были особенно подчеркнуть. Еще нужно было обратить внимание на самодельность продукта, для этого мы разработали странноватый стиль», - рассказала Катя Тилсен, креативный директор Together Design.
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108874.htm |