Джем из бекона получил новый дизайн упаковки

Дата публикации: 18.09.2012
Раздел: Про дизайн

Джем из бекона получил новый дизайн упаковкиВ британском агентстве Together Design разработан новый дизайн упаковки, POS-материалы и веб-дизайн для необычного бренда Bacon Jam.

Bacon Jam (джем из бекона) - это заправка, которая выпускается независимым бистро Eat17 в Уолтемстоу, небольшом населенном пункте лондонского пригорода. С момента появления география продаж этого оригинального продукта ограничивалась Уолтемстоу, зато при помощи Together Design, бренд появился на полках крупнейших национальных супермаркетов Tesco.

Вместе с производителем, дизайнеры Together Design работали над созданием запоминающихся этикеток и надписей, которые выделят Bacon Jam на полке и подчеркнут мясную составляющую «джема».

«Bacon Jam - необычный продукт. Именно чувство креативности стало отправной точкой для работы. Соусы релиш обычно не содержат мяса, поэтому его наличие в Bacon Jam мы должны были особенно подчеркнуть. Еще нужно было обратить внимание на самодельность продукта, для этого мы разработали странноватый стиль», - рассказала Катя Тилсен, креативный директор Together Design.

Джем из бекона получил новый дизайн упаковки

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108874.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100