Bing назвал врага по имениДата публикации: 17.09.2012 Раздел: Новости компаний Когда-то топ-менеджеры Bing боялись произносить имя своего исполинского конкурента Google вслух. Однако на прошлой неделе принадлежащая Microsoft поисковая система запустила новую маркетинговую кампанию, стартовавшую с показа во время церемонии MTV music video awards рекламного ролика, рассказывающего об интернет-пользователях, которые по результатам «слепого теста» отдали предпочтение Bing, а не Google,.
Ролики под называнием Bing It On, основной целевой аудиторией которых являются молодые люди, на протяжении нескольких месяцев будут находиться в ротации на MTV, Fox (включая премьерные показы «Бена и Кейт» и «Американского папаши»), CW, FX, ABC Family и Hulu. Кампания также будет проводиться в интернете и в фирменных магазинах Microsoft. Креативом Bing It On занималось агентство CP&B.
Согласно июльским данным ComScore, на данный момент Google занимает 69 процентов американского рынка, что на 4 процента больше, чем в июле 2011 года. В то же самое время поисковику Microsoft принадлежит немногим менее 29 процентов рыка (включая поиск на Yahoo, который, благодаря партнерству двух компаний, работает на движке Bing), что на 1,5 процента меньше, чем в июле 2011.
Что же заставило Bing бросить публичный вызов Google? Для компании настало время «сейчас или никогда»?
«Мы с самого начала сказали, что Bing - это долгосрочные инвестиции для Microsoft, - утверждает старший управляющий Bing Лайза Герри. - На данный момент ростом бизнеса мы довольны».
Герри говорит, что решение запустить такую кампанию скорее связано с тем, что руководство Bing сейчас уверено в том, что поисковые результаты их движка устойчиво превосходят результаты Google - это подкреплено результатами проведенных Bing сравнительных «слепых» тестов, в которых приняло участие 998 человек. Bing утверждает, что 57,4 процента людей чаще выбирают результаты Bing, тогда как результаты Google больше нравятся 30,2 процента.
Подобный сравнительный тест можно пройти на BingItOn.com - посетители должны выбрать пять поисковых запросов, «вслепую» оценить результаты, и определиться, какие результаты им нравятся больше. (Мой тест завершился вничью).
«Многие используют Google, сами не понимая, почему они это делают - это, по сути, привычка, - говорит Герри. - Наша кампания разработана для того, чтобы помочь им расстаться с этой привычкой». branded.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108864.htm |