Реклама в финале Супербоула достигла новой рекордной отметки

Дата публикации: 14.09.2012
Раздел: Новости

Реклама в финале Супербоула достигла новой рекордной отметкиСтоимость рекламных спотов во время трансляции финального матча - Супербоула - американской National Football League - достигла новой рекордной отметки.

Финал NFL - звездный час американских рекламистов30-секундный ролик во время трансляции Супербоула, который состоится 3 февраля 2013 в Новом Орлеане, обойдется рекламодателям в рекордную сумму $4 млн.

По информации официального телетранслятора матча, 90% рекламного времени уже выкуплено.

В 2012 году телеаудитория финала NFL составила рекордные 166,8 млн человек, сообщает CBS, а еще Супербоул-2012 установил рекорд по числу упоминаний в Twitter.

proreklamu.com
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108810.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100