Заплаканный плакат Дата публикации: 13.09.2012 Раздел: Креатив Avon знает, в какой момент нужно подойти к женщине, чтобы продать свой товар. Этот искусный психолог может даже предугадать нужный момент и предложить женщинам косметику заранее. Вот, как например, в его новой рекламе.
Зная тот факт, что многие дамы обязательно прослезятся, заплачут или даже заревут из-за каких-то событий, бренд косметики и парфюмерии выпустил принты с рекламой новой слезостойкой туши Super Extend Waterproof Mascara.
Длинное название продукта компактно разместилось на самом заметном месте - в верхнем левом углу постера. Остальную часть рекламы занимают размытые изображения трогательных моментов в жизни каждой женщины.
Сделано просто и со вкусом - заслуга бразильского агентства Grey 141.
![Реклама туши Avon](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/13/86.jpg)
![Реклама туши Avon](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/13/87.jpg)
![Реклама туши Avon](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/13/88.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108771.htm |