Тина Канделаки успешна во всем, что она делает. Именно поэтому Орифлэйм пригласил Тину представлять кампанию по приглашению консультантов «Время действовать!», которая пройдет с 5 сентября по 5 октября 2012 года.
В поддержку кампании «Время действовать!» в эфире ведущих ТВ каналов с 10 сентября появится рекламный ролик с простым, вечным и немного философским сообщением о том, что каждое мгновение - это шанс изменить свою жизнь к лучшему. Разумеется, присоединившись к миру успеха и красоты Орифлэйм.
Кампания по приглашению консультантов была анонсирована на Золотой Конференции Орифлэйм, прошедшей в конце августа в Стокгольме. Тина Канделаки лично представила кампанию «Время действовать!», выступив перед тысячами лучших партнеров Орифлэйм из стран СНГ и Балтии.
«Мы очень рады, что Тина лично представила акцию. Зал встречал ее появление на сцене бурными овациями. Мы давно не видели такой всенародной любви, причина которой не только во внешней красоте, а именно в человеческих качествах. Благодаря своей активности, целеустремленности, независимости и успешности Тина стала настоящей ролевой моделью для миллионов женщин, нацеленных на успех» - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе Орифлэйм.
Состав творческой группы:
Креатив: in-house Продакшн: AC Production Режиссер: Павел Лузин Оператор: Эдуард Мошкович Композитор: Илья Селихов Медийное размещение: Carat
Клиент: Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе Орифлэйм Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм