Проект для линейки автомобилей Citroen DS: тест-драйв 24 часа

Дата публикации: 11.09.2012
Раздел: Новости компаний

Проект для линейки автомобилей Citroen DS: тест-драйв 24 часаПредставляем рекламный кейс "Линейка автомобилей Citroen DS: тест-драйв 24 часа", подготовленный агентством OMD Media Direction (входит в BBDO Group) для Citroen.

Бизнес-цель: стимулировать продажи новой линейки автомобилей  DS

Маркетинговая цель: увеличить количество тест-драйвов, которые приведут к повышению продаж автомобилей Citroen DS. Для увеличения количества продаж необходимо создать максимальное количество контактов потребителей с автомобилем.

Коммуникационная цель: пригласить целевую аудиторию на тест-драйв с помощью наиболее релевантных каналов коммуникации. 

Целевая аудитория: потенциальные потребители автомобилей линии DS  - коммуникабельные, любознательные новаторы, люди с активной жизненной позицией, свободные от стереотипов. Они любят пробовать что-то новое и хотят отличаться от других.

Основные барьеры: потенциальные покупатели линии DS  не имеют ни минуты свободного времени, поэтому они не готовы разбираться со сложной записью на тест драйв автомобиля и подбирать временной интервал, соответствующий их личному календарю.  К тому же, часто у дилеров не бывает всех комплектаций автомобиля.

Проект для линейки автомобилей Citroen DS: тест-драйв 24 часа

Идея: предложить потенциальному покупателю через удобные ему каналы коммуникации протестировать новый автомобиль в удобное ему время и в удобном месте

Реализация: проведение круглосуточного тест драйва в 27 городах по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Ставрополь и другие. Создание максимально простой для пользователя online платформы и ее мобильной версии с возможностью подачи заявки без предварительной регистрации. Все автомобили линейки DS  были доступны 24 часа в сутки 4 дня в неделю. Мероприятие было широко анонсировано в интернете и на ТВ. Дополнительно усилена коммуникация в ночное время: ролики на плазменных экранах (с 18:00 до 06:00) и в фитнес клубах. 

Результаты:

  • Целенаправленная коммуникация и новая платформа позволили наилучшим образом охватить ядро целевой аудитории: более 75% участников проекта - специалисты, менеджеры, руководители в возрасте от 21 до 45 лет со средним и высоким доходом.
  • 70% посетителей воспользовались новой on line записью на тест драйв
  • 90% отметили этот способ регистрации как самый легкий и удобный
  • Количество тест драйвов увеличилось на 98%, продаж - на 23%
  • У 77% респондентов улучшилось отношение к бренду


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108681.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100