Кто это? - Разумеется, история. Компания-производитель сетевого оборудования Ciscо второй раз использует в рекламе исторические сюжеты.
Вначале это был викинг, получившийся вследствие неравной борьбы с неисправной офисной техникой.
Теперь это Прекрасная Елена, которая, благодаря партнерской связи через канал YouTube получает мгновенную информацию о вирусе «Троян» в виде коня, которого и уничтожает томным и нежным пальчиком.
Идея использования исторических сюжетов в рекламе не нова, но вот повернуть историю вспять или изменить ее ход удается не каждый раз. Это может быть веселым и увлекательным занятием: вспомним, сколько литературы написано на тему «если бы». Только заказчика надо сменить. Для такой авантюры идеально подойдут услуги мобильных операторов, например, безлимитные тарифы билайн.
Все, что нужно - набрать историй и срочно снять сериал о спасении целых цивилизаций. Пока конкуренты не сняли свой - об успешных лазутчиках, шпионах и перебежчиках.