Дата публикации: 10.09.2012 Раздел: Новости компаний
В рамках продвижения Range Rover Evoque компания сняла целый сериал, посвященный жизни рекламного рынка.
Автомобильный гигант Jaguar Land Rover анонсировал запуск сериала «Креативщики», который станет выходить на официальном канале бренда в Youtube, начиная с 17 сентября 2012 года. Сериал войдет в масштабную кампанию Land Rover с привлечением популярных медиа-персон.
Многосерийный фильм расскажет о противостоянии трех агентств, представляющих, как сообщается в пресс-релизе, три разных современных субкультуры: «белые воротнички», хипстеры и гламурные тусовщики. Агентствам по сюжету будет предложено вступить в борьбу за тендер рекламной кампании для нового Range Rover Evoque.
В съемках сериала приняли участие: Алена Долецкая (главный редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и другие. Сообщается, что
Все серии будут демонстрироваться с 17 сентября до конца декабря на официальном канале Land Rover в Youtube и на сайте проекта. Также следить за развитием событий проекта можно будет в официальных группах Land Rover на Facebook и Вконтакте. Всего в проекте заявлено шестнадцать серий.
Партнерами высутпили ЦУМ, PEPSICO, Gillette и Design Boom. Над трейлером к сериалу работала творческая команда проекта «Креативщики».