Land Rover заведет собственных "Безумцев"

Дата публикации: 10.09.2012
Раздел: Новости компаний

Land Rover заведет собственных «Безумцев»В рамках продвижения Range Rover Evoque компания сняла целый сериал, посвященный жизни рекламного рынка.

Автомобильный гигант Jaguar Land Rover анонсировал запуск сериала «Креативщики», который станет выходить на официальном канале бренда в Youtube, начиная с 17 сентября 2012 года. Сериал войдет в масштабную кампанию Land Rover с привлечением популярных медиа-персон. 

Многосерийный фильм расскажет о противостоянии трех агентств, представляющих, как сообщается в пресс-релизе, три разных современных субкультуры: «белые воротнички», хипстеры и гламурные тусовщики. Агентствам по сюжету будет предложено вступить в борьбу за тендер рекламной кампании для нового Range Rover Evoque. 

В съемках сериала приняли участие: Алена Долецкая (главный редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и другие. Сообщается, что 

Все серии будут демонстрироваться с 17 сентября до конца декабря на официальном канале Land Rover в Youtube и на сайте проекта. Также следить за развитием событий проекта можно будет в официальных группах Land Rover на Facebook и Вконтакте. Всего в проекте заявлено шестнадцать серий.

Партнерами высутпили ЦУМ, PEPSICO, Gillette и Design Boom. Над трейлером к сериалу работала творческая команда проекта «Креативщики».

branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108635.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100