BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы Ad Stars

Дата публикации: 10.09.2012
Раздел: Новости компаний

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы Ad Stars10 сентября 2012 года на церемонии победителей международного креативного фестиваля Ad Stars BBDO Group получила две Хрустальные награды.

Победы были одержаны с кампанией Simpler than Fishing («Проще, чем рыбалка») для продуктового бренда Bering Fish.

Идея кампании состояла в том, чтобы иронично показать: рыба в консервах от Bering Fish так же хороша, как рыба, которую вы бы могли поймать сами в открытом море, только без ужасных забот и волнений, которые вас могут там ожидать. О них BBDO Moscow рассказало на трех вариантах рекламных плакатов: про невероятно сложное снаряжение для рыболовства, про страшные опасности рыбачества в отрытом море и про последствия всех этих приключений.

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы Ad Stars
BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы Ad Stars

BBDO Group участвовала в фестивале звезд рекламы в Корее (adstars.org) с работами для WWF «We are the one» («Мы - одно целое»), WWF «Стихийные бедствия» и с тремя принтами для Bering Fish «Simpler than Fishing». Иллюстратором для последних работ стал известный индийский художник Нишикант Паланде, обладатель нескольких международных наград, включая Каннские Львы.

Международный фестиваль рекламы Ad Stars c 2006 года ежегодно собирает более 10 000 участников из 46 стран мира. Самыми активными креативными агентствами являются команды из Кореи, Японии, Малайзии, Китая. Международная сеть BBDO в этом году на Ad Stars набрало совместными силами около 30 призов.

Команда BBDO Moscow:

Креативный директор - Михай Колибан
Копирайтер - Артем Мухин, Андрей Сивков
Арт-директор - Максим Китаев, Олег Панов, Михай Колибан
Иллюстратор - Нишикант Паланде
Арт-байер - Джулиана Джиора
Аккаунт-менеджер - Екатериан Коновалова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108628.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100