BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы Ad StarsДата публикации: 10.09.2012 Раздел: Новости компаний 10 сентября 2012 года на церемонии победителей международного креативного фестиваля Ad Stars BBDO Group получила две Хрустальные награды.
Победы были одержаны с кампанией Simpler than Fishing («Проще, чем рыбалка») для продуктового бренда Bering Fish.
Идея кампании состояла в том, чтобы иронично показать: рыба в консервах от Bering Fish так же хороша, как рыба, которую вы бы могли поймать сами в открытом море, только без ужасных забот и волнений, которые вас могут там ожидать. О них BBDO Moscow рассказало на трех вариантах рекламных плакатов: про невероятно сложное снаряжение для рыболовства, про страшные опасности рыбачества в отрытом море и про последствия всех этих приключений.
![BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы Ad Stars](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/10/42.jpg)
![BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы Ad Stars](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/10/43.jpg)
BBDO Group участвовала в фестивале звезд рекламы в Корее (adstars.org) с работами для WWF «We are the one» («Мы - одно целое»), WWF «Стихийные бедствия» и с тремя принтами для Bering Fish «Simpler than Fishing». Иллюстратором для последних работ стал известный индийский художник Нишикант Паланде, обладатель нескольких международных наград, включая Каннские Львы.
Международный фестиваль рекламы Ad Stars c 2006 года ежегодно собирает более 10 000 участников из 46 стран мира. Самыми активными креативными агентствами являются команды из Кореи, Японии, Малайзии, Китая. Международная сеть BBDO в этом году на Ad Stars набрало совместными силами около 30 призов.
Команда BBDO Moscow:
Креативный директор - Михай Колибан Копирайтер - Артем Мухин, Андрей Сивков Арт-директор - Максим Китаев, Олег Панов, Михай Колибан Иллюстратор - Нишикант Паланде Арт-байер - Джулиана Джиора Аккаунт-менеджер - Екатериан Коновалова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108628.htm |