"ВТБ Страхование" привлекает клиентов играючиДата публикации: 07.09.2012 Раздел: Новости компаний Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию - Спаси свой дом». «Укроти стихию» - аркада, в которой игроку необходимо как можно дольше оберегать дом от десятка напастей, как наиболее распространенные страховые случаи - стихийные бедствия, пожар, потоп и воры, так и такие экзотические угрозы, как инопланетяне и муравьи мутанты. Кроме того, интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив в игре массу популярных героев интернет-мемов.
Поиграть в «Укроти стихию» можно, как на специальном сайте (vtbins-safethehouse.ru), так и в социальных сетях - Вконтакте и Фейсбук.
Это не первый подобный проект «ВТБ Страхование». В начале года компания запустила игру «Краш-тест», направленную на продвижение автострахования. Игроку предоставлялась возможность разбить одно из выбранных авто об стену и сравнить стоимость ремонта на восстановление машины с ценой полиса каско «ВТБ Страхование».
В краш-тесте от «ВТБ Страхование» приняло участие свыше 250 тысяч человек. Это сопоставимо с месячной аудиторией популярных приложений в социальных сетях. Новый проект, по прогнозам компании, должен привлечь большую аудиторию.
«Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах - мы вовлекаем его в мир страхования, и делаем это самым интересным способом. Не пугаем, не сулим особых выгод - предлагаем изучить страховой продукт в увлекательной и непринужденной форме, - говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - Будь то автокаско или страхование имущества - игрок на время становится нашим клиентом, видит риски и осознает преимущества наличия страхового полиса. Жизнь - игра, с этим уже не поспоришь. Сегодня эта фраза звучит особенно актуально - играют все, везде, и с удовольствием. Понимать тенденции, настроения и потребности общества, использовать их для увеличения продаж - вот задача маркетологов. И мы справляемся с ней играючи».
В оформлении и разработке игры «ВТБ Страхование» помогало агентство Interactive boutique.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108598.htm |