Energizer привнесет позитив в жизнь латиноамериканцев
Дата публикации: 07.09.2012 Раздел: Новости компаний
Energizer и TBWA запускают новый онлайн-ресурс PositiveLand, призванный показать работоспособность продукции бренда - батареек, фонариков и пр., а также стремление компании сделать жизнь людей более позитивной.
PositiveLand - это интерактивный проект трехмерного виртуального города, жизнь которого может соприкасаться с реальностью. Например, когда посетитель ресурса становится его пользователем и строит в городе новый небоскреб из букв, Energizer обязуется подарить книги нуждающимся в них школам.
«В Energizer мы убеждены в том, что у всех нас есть возможности позитивно воздействовать на окружающий мир, и как компания мы чувствуем ответственность за пропаганду и поддержку этой идеи», - комментирует директор по маркетингу Energizer в Латинской Америке Федерико Ортиз.
Креативный директор TBWABuenos Aires Гильермо Кастанеда говорит, что перед агентством стояла задача превратить хорошие намерения в действия и совместить виртуальное пространство с инициативами в реальном мире, которые способны помочь людям.
Ресурс PositiveLand будет нацелен на такие латиноамериканские страны как Аргентина, Чили, Перу, Колумбия, Венесуэла, Мексика, Панама, Пуэрто-Рико и Уругвай.