Sony подробнее расскажет о преимуществах Xperia

Дата публикации: 06.09.2012
Раздел: Новости компаний

Sony подробнее расскажет о преимуществах XperiaSony переходит к следующему этапу продвижения своих смартфонов Xperia под слоганом Made of Imagination («Сделано из воображения»), на котором больше расскажет о развлекательных функциях устройств.

Новая интегрированная кампания, разработанная McCann London, PHD, Momentum и LBi, посвящена возможностям Xperia проигрывать музыку и легко подключаться к аксессуарам с помощью технологии NFC, а также делать и распространять фотоснимки.

Инициатива будет включать в себя два телевизионных ролика, первый из которых выйдет на экраны 7 сентября, а второй - в октябре, а также рекламу в печати, Интернете, на наружных носителях и в местах продаж. Кампания стартует в Великобритании, но в ближайшие месяцы распространится и по другим странам.

«Смартфоны Xperia являются краеугольным камнем более широкой стратегии развлечений от Sony. Они открывают дверь в мир воображения, и потому мы создали яркую кампанию, показывающую возможности функции моментального подключения, помогающей слушать, создавать или распространять контент», - говорит ведущий маркетолог Sony Mobile Communications Стив Уолкер.

Кампанию также поддержит проект Tweetsinger в Twitter, в рамках которого с помощью хэштега #tweetsinger соответствующие сообщения пользователей с 10 сентября будут превращаться в песни.

На днях компания Sony показала новинки линейки Xperia - смартфоны Xperia T и Xperia V - на выставке электроники IFA в Берлине. Впервые серия Xperia была представлена весной этого года.

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108562.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100