Дата публикации: 06.09.2012 Раздел: Новости компаний
Sony переходит к следующему этапу продвижения своих смартфонов Xperia под слоганом Made of Imagination («Сделано из воображения»), на котором больше расскажет о развлекательных функциях устройств.
Новая интегрированная кампания, разработанная McCann London, PHD, Momentum и LBi, посвящена возможностям Xperia проигрывать музыку и легко подключаться к аксессуарам с помощью технологии NFC, а также делать и распространять фотоснимки.
Инициатива будет включать в себя два телевизионных ролика, первый из которых выйдет на экраны 7 сентября, а второй - в октябре, а также рекламу в печати, Интернете, на наружных носителях и в местах продаж. Кампания стартует в Великобритании, но в ближайшие месяцы распространится и по другим странам.
«Смартфоны Xperia являются краеугольным камнем более широкой стратегии развлечений от Sony. Они открывают дверь в мир воображения, и потому мы создали яркую кампанию, показывающую возможности функции моментального подключения, помогающей слушать, создавать или распространять контент», - говорит ведущий маркетолог Sony Mobile Communications Стив Уолкер.
Кампанию также поддержит проект Tweetsinger в Twitter, в рамках которого с помощью хэштега #tweetsinger соответствующие сообщения пользователей с 10 сентября будут превращаться в песни.
На днях компания Sony показала новинки линейки Xperia - смартфоны Xperia T и Xperia V - на выставке электроники IFA в Берлине. Впервые серия Xperia была представлена весной этого года.