Новая айдентика фестиваля KAMWA

Дата публикации: 06.09.2012
Раздел: Про дизайн

Новая айдентика фестиваля KAMWAФестиваль KAMWA проводится в Перми с 2006 года. В его названии используется мифологическое название уральской реки Камы.

Фестиваль развивал идеи этнофутуризма, связанные с ретрансляцией традиционной культуры в современность.

За время существования фестиваля в нем приняли участие более 180 проектов из 40 регионов России, а также гости из Великобритании, Франции, Норвегии, Финляндии, Германии, Индии. В 2007 году фестиваль KAMWA стал приоритетныим проектом культурного развития Пермского края, приобрел статус Международного фестиваля современных этнических культур. В 2011 году фестиваль расширил формат. Eclectic Festival KAMWA предложил новую концепцию освоения пространства современного города.

Тема фестиваля KAMWA 2012 - новая мифология. Фестиваль интересует трансформация образов и символов в современном творчестве. Художники и музыканты опираются на создание современной авторской мифологии, включенной в мировой контекст. Стиль фестиваля KAMWA - эклектика, многожанровость, синтез различных форм творчества, технологий, современных знаний. Форматы фестиваля: музыка, аутентика, мода, арт, мультимедиа, open air.

В Vitamin Group разработали стиль KAMWA 2012 и визуальные образы для всех событий фестиваля.

Афиша ситиформата для KAMWA forum - коммуникационной творческой площадки, на которой происходит презентация, осмысление и создание нового мифа.

Новая айдентика фестиваля KAMWA
Новая айдентика фестиваля KAMWA
Новая айдентика фестиваля KAMWA

Афиши ключевых событий фестиваля - KAMWA party и фестиваля-конкурса KAMWA moda:
Новая айдентика фестиваля KAMWA
Новая айдентика фестиваля KAMWA
Новая айдентика фестиваля KAMWA

Сувениры фестиваля - брелки KAMWA 2012:
Новая айдентика фестиваля KAMWA

Брелки Экопромбанка - многолетнего партнера и спонсора фестиваля KAMWA:
Новая айдентика фестиваля KAMWA


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108558.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100