HTC воспользуется маркетинговой моделью Apple

Дата публикации: 06.09.2012
Раздел: Новости компаний

HTC воспользуется маркетинговой моделью AppleКомпания HTC решила воспользоваться успешной моделью маркетинга Apple, чтобы поднять продажи своих смартфонов.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на президента HTC по глобальному маркетингу и продажам Джейсона Макензи.

«Мы должны быть более заметными, - заявил Макензи. - Мы не удовлетворены нашим текущим положением».

Доля HTC на мировом рынке смартфонов в I квартале 2012 г. сократилась до 4,5% по сравнению с 10,7% во II квартале прошлого года. Во II квартале текущего года вендор несколько отыграл утерянные позиции, увеличив долю до 5,8%.

HTC построила свои бизнес на операторской модели, которая подразумевает продажу смартфонов HTC операторами связи под своими брендами и названиями. По словам Макензи, на это уходит слишком много маркетинговых ресурсов. Вендор планирует сделать акцент на бренде, дифференциации на фоне основных конкурентов Apple и Samsung.

«Мы планируем тратить маркетинговые средства на прямые коммуникации с клиентами», - заявил Макензи, добавив, что Apple изменила ландшафт маркетинга с помощью такой модели.

cnews.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108552.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100