ФАС пресекла размещение рекламы алкоголя Дата публикации: 05.09.2012 Раздел: Новости Комиссия Федеральной антимонопольной службы пресекла незаконное распространение рекламы алкогольной продукции телекомпанией "СТРИМ". В службу поступило обращение Роскомнадзора, осуществляющего госконтроль в сфере массовых коммуникаций и телевизионного вещания.
По данным пресс-службы ФАС, реклама алкоголя была размещена на одном из новосибирских телеканалов и транслировалась в запрещенное время - в 00:30 и 02:20 по местному времени. Таким образом компания "СТРИМ" нарушила пункт 3 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе", запрещающего размещение рекламы алкогольной продукции в телепрограммах.
Кроме того, ФАС обнаружила нарушение законодательства и на другом телеканале - там реклама распространялась в блоках 02:31 час. по Новосибирскому времени. Такая реклама также нарушает требования пункта 3 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе".
Материалы дел о нарушении телекомпанией "СТРИМ" закона о рекламе переданы для возбуждения дел об административных правонарушениях для определения меры ответственности - размеров штрафов по каждому из нарушений. rg.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108512.htm |