Раз кусочек, два кусочек…

Дата публикации: 05.09.2012
Раздел: Про дизайн

Раз кусочек, два кусочек…В новой упаковке чеддера Cathedral City сыр находится в индивидуальных обертках.

Торговая марка надеется встряхнуть категорию сыров, запустив продукцию Cathedral City Selections. Это новая упаковка, в которой содержатся кусочки чеддера Cathedral City в индивидуальных обертках. Это решение призвано революционизировать рынок домашних снэков. В каждом пакете Selections находится 14 кусочков сыра. Выпускается линейка в трех вариантах: Mature, Extra Mature и Variety. В упаковку Variety входят сыры Mature, Extra Mature и Cathedral City Vintage 20. В магазинах Великобритании новинка появилась в середине августа 2012 года. Ее выход сопровождается маркетинговой программой, которая включает в себя пиар, рекламные мероприятия, воздействующие непосредственно на потребителя, а также дегустации.

Директор по маркетингу Cathedral City Джеки Уилсон (Jackie Wilson) объяснила: «Учитывая такое небольшое количество сырных снеков, предназначенных для взрослых потребителей, наш продукт должен революционизировать категорию, предложив покупателям простой и удобный способ перекусить сыром чеддер».

В настоящий момент стоимость бренда Cathedral City составляет 209,1 млн фунтов стерлингов. При этом категория заранее расфасованного сыра оценивается в 2,16 млрд фунтов стерлингов, и ее стоимость растет со скоростью 6%, а объем - 3,5% в год.

Раз кусочек, два кусочек…

Upakovano.ru 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108500.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100