Ray-Ban представляет нерассказанные историиДата публикации: 04.09.2012 Раздел: Новости компаний В рамках празднования 75-я марки Ray-Ban, компания Luxottica Group представляет книгу «Легенды Ray-Ban: нерассказанные истории». Книга содержит 18 неизвестных широкой публике фотографий, которые передают дух бренда и демонстрируют его влияние на культуру последних десятилетий. Эти редкие фотографии известных музыкантов, художников, актеров и других знаменитостей наглядно доказывают, что с момента своего появления в 1937 году Ray-Ban остается иконой стиля.
На снимках запечатлены два астронавта НАСА и такие легендарные личности, как Артур Миллер и Мэрилин Монро, Джеймс Дин, Боб Дилан, Джек Николсон и Шон Пенн, Патти Смит и Мадонна и многие другие. Все они в очках Ray-Ban.
Как гласит пословица: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Для написания аннотаций к каждой фотографии были приглашены известные люди: редакторы, писатели, музыканты и деятели кино. Им было поручено написать эссе объемом в 1000 слов, в котором они отразили малоизвестную историю этой фотографии и ее связь с Ray-Ban.
Среди знаменитостей, внесших свой вклад в обнародование до сегодняшнего дня неизвестных эпизодов и ставших таким образом неотъемлемой частью этого амбициозного проекта, - такие звезды, как Игги Поп, Джонни Марр, Бет Дитто, Фаррелл, Тарстон Мур, Бобби Гиллеспи, Мариполь, Ян Веннер и Стив Кендалл.
Книга «Легенды Ray-Ban: нерассказанные истории» представляет уникальный взгляд на мировую культуру через призму одного из самых культовых брендов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108474.htm |