"Регионинфо" разработало фирменный стиль для "Алтай-Фарм"

Дата публикации: 03.09.2012
Раздел: Про дизайн

"Регионинфо" разработало фирменный стиль для "Алтай-Фарм"Дизайн упаковки и логотип новой торговой марки «Rainbow Tea» были разработаны специалистами агентства для компании «Алтай-Фарм».

Логотип для чая был создан в классическом стиле - он строгий, однотонный и статный. Это обозначает важность и высокий уровень новой торговой марки в разнообразии чая на рынке. Упаковка же, в свою очередь, была разработана яркой и цветной, чтобы выделить новый чай из множества, показав, при этом, «товар лицом» - для этого на упаковке есть место для вырубки окошечка, то есть чай видно, не открывая коробки.

"Регионинфо" разработало фирменный стиль для "Алтай-Фарм"
"Регионинфо" разработало фирменный стиль для "Алтай-Фарм"

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108405.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100