"Регионинфо" разработало фирменный стиль для "Алтай-Фарм"Дата публикации: 03.09.2012 Раздел: Про дизайн Дизайн упаковки и логотип новой торговой марки «Rainbow Tea» были разработаны специалистами агентства для компании «Алтай-Фарм».
Логотип для чая был создан в классическом стиле - он строгий, однотонный и статный. Это обозначает важность и высокий уровень новой торговой марки в разнообразии чая на рынке. Упаковка же, в свою очередь, была разработана яркой и цветной, чтобы выделить новый чай из множества, показав, при этом, «товар лицом» - для этого на упаковке есть место для вырубки окошечка, то есть чай видно, не открывая коробки.
!["Регионинфо" разработало фирменный стиль для "Алтай-Фарм"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/3.jpg)
!["Регионинфо" разработало фирменный стиль для "Алтай-Фарм"](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/4.jpg)
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108405.htm |