Marks & Spenser отказывается от топ-моделейДата публикации: 31.08.2012 Раздел: Новости компаний Marks & Spenser отходит от традиции приглашения в свою рекламу знаменитостей - звезд подиумов Ану Беатрис Баррос, Рози Хантингтон-Вайтли и Ноэми Ленуар в кампании Every Woman You Are заменят обычные модели.
Как сообщает The Sun, в кампании, которая стартует на следующей неделе, появятся два модели с немодельным 16-м размером и одна с седыми волосами.
На протяжении последних семи лет продукты M&S рекламировали звезды, в том числе Твигги, Майлин Класс и Лиза Сноудон.Однако сейчас, когда бренд испытывает падение продаж, M&S решил отказаться от этой практики, в том числе и потому, что хочет привлечь внимание более широкой аудитории.
Тем не менее, компания не отказывается от привлечения звездных моделей в будущем. В частности, это касается Хантингтон-Уайтли, которая участвовала в прошлогодней рекламной кампании Autograph, а сейчас рекламирует новую коллекцию белья бренда.
popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108387.htm |