Хомяки вторгаются в прошлое

Дата публикации: 31.08.2012
Раздел: Креатив

Хомяки вторгаются в прошлое Легендарные хомяки-репперы ставят дом оперы верх дном, чтобы в очередной раз представить публике новый KIA Soul.

Агентство David And Goliath запустило четвертую кампанию KIA, в которой главными героями являются полюбившиеся грызуны. Реклама предназначена для показов в 18 тыс. кинотеатрах США и сети Интернет, и будет дебютировать на вручении музыкальных премий MTV Video Music Awards.

Ролик в духе 18 века переносит нас в торжественный зал классической оперы, однако вместо чопорного выступления балерин и певицы, на сцене неожиданно разворачиваются зажигательные хип-хоп танцы. Хомяки быстро заводят публику и незаметно уезжают по волнам музыки на новом KIA Soul, что лаконично обыгрывает слоган кампании «Новый способ катиться».

Напомним, основная мысль кампании, разработанной David&Goliath еще в 2009 году, заключается в том, что, пока большинство хомяков вертятся в колесе, наиболее продвинутые из них ездят на Kia Soul. Предыдущие кампании с хомяками-меломанами были чрезвычайно успешными. Так, прошлогодний ролик бренда стал третьим из наиболее просматриваемых автомобильных реклам в истории YouTube.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108379.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100