Бутерброд из логотипа: дополненная реальность от "Pedro"

Дата публикации: 31.08.2012
Раздел: Креатив

Бутерброд из логотипа: дополненная реальность от “Pedro”Балтийское агентство Ad Astra Riga запустило проект на основе augmented reality для известного на местном рынке бренда Pedro.

Новая кампания предлагает потребителям окунуться в мир дополненной реальности и использовать мобильное приложение, чтобы как следует подкрепиться! Использование технологии дополненной реальности призвано изменить традиционное восприятие о рекламе и укрепить позиции Pedro как бренда для людей с активной жизненной позицией.

Если еще совсем недавно сложно было себе представить, как можно виртуально заправиться, испытать новые эмоции, не отрываясь от сумасшедше текущего ритма жизни, используя лишь мобильное приложение, то сейчас сделать это проще простого. Возможность подкрепиться, если не реальным, то виртуальным бутербродом в формате 3D, через экран телефона отыскать в пространстве сэндвичи на скорость и, наконец, сфотографировать друзей с огромным 3D сэндвичем, чтобы поделиться фотографией с друзьями - все это Pedro сделал реальным.

На рынка Латвии использование технологии augmented reality только зарождается. Бренд-менеджеры еще не успели подсчитать и прочувствовать маркетинговую эффективность подобного канала продвижение, поэтому не удивительно, что первым стал бренд Pedro, всегда открытый навстречу инновациям.

Ilona Batna, бренд-менеджер Pedro: "Дополненная реальность представляет собой инновационную технологию участия потребителя в жизни бренда, создавая долгосрочные отношения между аудиторией и торговой маркой. Это, безусловно, будущее коммуникаций с потребителями, несмотря на то, что до сих пор в мире технологию дополненной реальности использовали в основном крупные, известные бренды. Это не просто новая техническая платформа для рекламы, но и отличная возможность построить новый уровень отношений, базируясь непосредственно на интересах потребителей. Мы считаем, что взаимодействие с потребителями в этом случае строится гораздо шире и глубже". 

Zane Feifa, CEO Ad Astra Riga: "На прибалтийском рынке растет спрос на "индивидуальный" маркетинг, когда бренд обращается к каждому потребителю на "ты" и дает возможность выразить свой творческий потенциал или делает вызов, чтобы проявить себя. Через технологию дополненной реальности мы хотели сделать общение бренда с потребителем еще ближе, предложить новый, оригинальное и интригующий опыт взаимодействия с любимым продуктом. Эта уникальная коммуникационная платформа подходит для активных мобильных пользователей, продвинутых в использовании современных технологий. Мобильное приложение от Pedro позволяет потребителю создавать собственный контент, получать новый опыт и окунуться в мир захватывающих приключений."


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108367.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100