Поп-арт в консервах поступит на полки супермаркетовДата публикации: 30.08.2012 Раздел: Новости компаний Американский производитель консервов Campbell`s выпустил ограниченную серию своего знаменитого томатного супа в банках с дизайном, посвященным Энди Уорхолу. Таким образом компания отметила 50-летие знаменитой серии работ Уорхола, на которых изображены консервные банки (известно, что художник 20 лет подряд каждый день ел на обед томатный суп). Первая серия из 32 шелкографий вышла в 1962 году; с тех пор банки стали одним из символов поп-арта, встраивавшего предметы ежедневного потребления в контекст искусства. В 1960-х и 1970-х Уорхол неоднократно возвращался к своему знаменитому объекту изображения.
"Уорхоловские" банки Campbell`s, оформленные в ярких сюрреалистических цветах (всего 4 вида), можно будет купить исключительно в магазинах американской сети Target. Они должны были официально поступить в продажу в воскресенье, 2 сентября, однако некоторые магазины досрочно выставили товар на свои полки; вследствие этого, юбилейный суп уже появился на интернет-аукционе eBay.
Campbell`s не в первый раз меняет традиционный дизайн своих банок: в их оформлении уже использовали уорхоловские мотивы в 2004 году - тогда фирма со 150-летней историей впервые отметила вклад основателя поп-арта в дело свей популяризации. На этот раз помимо разукрашивания упаковок компания запустила и тематический сайт Art of Soup. lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108330.htm |