Недомолвка под ремнем

Дата публикации: 28.08.2012
Раздел: Креатив

Недомолвка под ремнемКреативщики из канадского агентства Lg2 использовали недомолвку в социальной рекламной кампании.

Чтобы донести до аудитории сообщение о необходимости соблюдения правил безопасности на дороге и убедить водителей и пассажиров пристегиваться ремнями в автомобиле, креаторы создали печатные принты с изображением двух дат жизни на майке человека.

В то время как дата рождения повествовала нам о возрасте человека, дата смерти символично перечеркивалась ремнем безопасности.

Печатная реклама была разработана по заказу организации Quebec Automobile Insurance Society.

Реклама Quebec Automobile Insurance Society
Реклама Quebec Automobile Insurance Society
Реклама Quebec Automobile Insurance Society


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108259.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100