Сценаристам-любителям дают шанс создать рекламу банка "ТРАСТ"

Дата публикации: 28.08.2012
Раздел: Новости компаний

«История на миллион» выявит сценариста для рекламы банкаБанк «ТРАСТ» и компания CINEMOTION при участии ведущего голливудского консультанта Роберта Макки запускают беспрецедентный для российского рекламного рынка конкурс «История на миллион».

Победитель станет сценаристом и примет участие в съемках серии рекламных роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли.

Масштабный творческий конкурс «История на миллион» проводится в рамках программы семинаров гуру сценарного мастерства Роберта Макки, который по приглашению CINEMOTION и при поддержке банка «ТРАСТ» в октябре посетит Россию и Украину.

«В конкурсе могут принять участие сценаристы, работающие в любых жанрах и для разных медиа: кино и телевидение, беллетристика и театр, документальные фильмы, новости и реклама, - все, у кого есть талант, воображение и мечта увидеть свою работу на экране», - рассказывает о проекте Роберт Макки.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте проекта (trust.cinemotion.ru) заполнить анкету и до 17 сентября прислать организаторам шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «ТРАСТ» с участием Брюса Уиллиса. Сценарии должны строго соответствовать брифу.

В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Победитель, выбранный экспертным жюри под председательством Роберта Макки, получит возможность реализовать свои идеи на площадке легендарной киностудии Warner Brothers в Лос-Анджелесе. Автор лучших работ станет частью креативной команды и примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию.

Напомним, два года назад Брюс Уиллис официально стал лицом банка «ТРАСТ». Весной 2012 года в эфире федеральных телеканалов появились эксклюзивные ролики с «крепким орешком».

«Брюс Уиллис является центральной фигурой рекламной стратегии банка, однако мы постоянно ищем свежие концептуальные решения, выводим представления целевой аудитории о нашем герое на качественно иной уровень. На этот раз мы хотим отойти от привычных экшен-видео и выбрать местом действия роликов отделение и call-центр банка. Герой Уиллиса со свойственным ему юмором и харизмой должен выступать в роли сотрудника ТРАСТа» - комментирует конкурс Дмитрий Чуксеев, вице-президент банка «ТРАСТ».

Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов посетителей сайта trust.cinemotion.ru, получит приз зрительских симпатий - приглашение на четырехдневный семинар Роберта Макки «Жанры+TV Day» и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION («Программа подготовки шоу-раннеров. Искусство создания комедийных проектов»).

«Задача любого сценариста - научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы. Наш конкурс дает исключительную возможность всем творческим людям попробовать себя в качестве сценариста реального проекта и стать участником съемочного процесса рекламных роликов по собственному сценарию на одной из крупнейших киностудий, - отмечает Роберт Макки. - Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя (Write the truth. TRUST yourself)».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108251.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100