Жил-был человек, который страдал от одиночества. А одинок он был из-за пустых бутылок, которые ему жутко мешали. А мешали они потому, что были надеты на все пальцы.
Как это произошло? Видимо, от любопытства. Выпил пиво, засунул палец в горлышко бутылки, а палец-то застрял, обратно не высунешь. Вот и убивай весь день на то, чтобы его освободить. Но главный герой, похоже, не особо усидчивый. А, по сути - вообще ленивый. Поэтому он нанял себе сиделку-гувернантку. Прекрасная девушка Луиза проникается жалостью к герою, помогает в быту и, кажется, завоевывает его сердце.
Романтическая история длится не долго. В один прекрасный день, бутылки на пальцах героя куда-то пропадают. Он невообразимо счастлив, и в этот момент порывает со своей помощницей, а все потому, что появилось новое пиво Andes с широким горлышком. И пока девушка убивается от горя, наш мачо-экс-пальцы-бутылки запивает свой триумф бутылочкой пива.
Циничная концовка, на фоне напряженно-трагического сюжета всего ролика, потрясает и неизбежно врезается в память. Женскую половину человечества, возможно, он обидит, но ведь реклама (как и сам пивной бренд) и не создавались для них.
Идея и реализация рекламного ролика принадлежит аргентинскому агентству Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi.