Крышка, ставшая легендой

Дата публикации: 24.08.2012
Раздел: BTL

Крышка, ставшая легендойНестандартное промо Heineken сделанное стандартными инструментами.

Branded публикует примечательный кейс агентства Red Keds, который прекрасно иллюстрирует мысль о том, что даже с помощью самых простых и доступных инструментов можно создать по-настоящему запоминающийся и красочный проект. 

Суть проекта восходит к глобальной интегрированной кампании The Legends, в центре которой - видеоролик о крышке Heineken. Мы решили продолжить эту историю, чтобы удивить искушенных и пресытившихся всеми digital-фишечками пользователей и пустили в пляс «легендарную крышечку Heineken». 

Крышка, ставшая легендой

Мы не использовали ни Kinect, ни маркер, ни телекинез. Но мы заставили крышку на сайте повторять танец реального человека по ту сторону монитора! Пользователь, заходя на сайт, выбирал доступные локацию и мелодию и двигался перед веб-камерой, заставляя крышку вертеться и извиваться на экране. 

Мы разработали собственную технологиию распознавания движений руки, когда ладонь пользователя является «курсором» - маркером, за которым наблюдает камера. Так, пользователь сам становится устройством ввода - как «кинект», но без «кинекта». Сам управляет игрой.

Была, правда, сложность: данная технология ограничивала разнообразие движений для танца. Копирайтеры изучили все, что может и не может распознать веб-камера, и придумали целую библиотеку движений. 

Крышка, ставшая легендой

Аниматоры и специалисты по 3D провели операцию по оживлению крышечки Heineken, ведь ее танец должен был полностью повторять движения руки. Достичь этого удалось благодаря движку AWAY3D - одному из самых быстро развивающихся и перспективных инструментов в области FLASH 3D-анимации

 Крышка, ставшая легендой

«Проект "В ритме Heineken" был для нас новой задачей: в том плане, что прежде мы не разрабатывали игр с "бесконтактным управлением". Мы столкнулись с новыми проблемами, которые нам удалось успешно решить. Но все же от некоторых идей пришлось отказаться и сосредоточиться на шлифовке игрового опыта. Хочется отметить, что мы не смогли бы создать эту игру, если бы не смелость заказчика», - объясняет арт-директор проекта Андрей Мельников.

  • Продюсер: Александр Кулам
  • Креативный директор: Василий Лебедев
  • Арт-директора: Родион Арсеньев, Андрей Мельников
  • Дизайнер: Никита Василевский
  • Иллюстратор: Сирена Сунгатуллина
  • Копирайтеры: Роман Хохлов, Денис Быков
  • Музыка: Константин Чубаков
  • Аккаунт-менеджер: Павел Череванин
  • Руководитель проекта: Илья Рыжков
  • Программирование: SmartHead

branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108154.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100