PRP a Weber Shandwick affiliated company меняет позиционированиеДата публикации: 22.08.2012 Раздел: Новости компаний PR-агентство PRP a Weber Shandwick affiliated company представляет новое позиционирование и визуальный стиль компании. Новое позиционирование компании является ответом на те изменения, которые происходят сегодня в сфере коммуникаций и Public Relations. PRP - это Public Relations, которые выходит за рамки взаимодействия компании или бренда со СМИ и одностороннего общения с потребителем.
Наталья Попович, президент PRP: «Работая над новой философией и визуальной концепцией PRP, мы попытались описать ту реальность, в которой на сегодняшний день существуем. Мы назвали эту реальность мультилогом, потому что с одной стороны, она является своего рода эволюционной моделью диалога (а ранее - монолога), с другой - задействует множество каналов коммуникации и подразумевает множество способов их использования».
Ирина Хартманн, генеральный директор PRP: «Слоган «Вовлекаем в мультилог» отражает суть нашей деятельности в новую эру офлайн и онлайн. Мы сегодня не просто разговариваем от лица клиента с различными целевыми аудиториями, но и вовлекаем их в жизнь компаний, брендов через общение и взаимодействие».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108077.htm |