Банк SIAB провел ребрендингДата публикации: 22.08.2012 Раздел: Новости компаний Банк SIAB объявил о ребрендинге. Это решение является логичным шагом в рамках реализации стратегии развития Банка, принятой в 2008 году. Стратегия развития Банка SIAB была разработана совместно с компанией KPMG и предполагает фокус развития Банка на становление инновационным и гибким финансовым институтом с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ.
Ребрендинг включил в себя:
- Разработку фирменного стиля, логотипа, шрифтов
- Переоформление 33 офисов (будет закончено до середины сентября)
- Разработку нового сайта
- Обновление дистанционных сервисов
- Обновление деловой документации и рекламно-информационных материалов
Банк SIAB инвестировал в ребрендинг 18.5 млн. рублей. В результате всего комплекса преобразований аналитики Банка SIAB прогнозируют приток клиентов в первую очередь в розничном блоке. Планируется увеличение активной клиентской базы в розничном секторе примерно в 2 раза к концу 2013 года. На данный момент количество физических лиц, являющихся клиентами Банка, превышает 25000.
Обновление бренда было реализовано совместно с брендинговой компанией Coruna Branding на основании новой бренд-платформы, разработанной Департаментом Стратегического Развития и Маркетинга Банка SIAB.
Старый логотип:
Новый логотип:
«При создании обновленного бренда был проведен анализ текущего восприятия, были приняты во внимание тенденции банковской айдентики европейских стран и мировой передовой опыт в этой сфере в целом. Мы намеренно отклонились от консервативного банковского тренда и внедрили совершенно новый для этого сектора бизнеса корпоративный стиль: яркий, динамичный, сенсорный брендинг, который отражает доступность и гибкий подход. Вместе с обновлением корпоративного стиля была разработана новая креативная и коммуникационная стратегия», - сообщает директор Департамента стратегического развития и маркетинга Андрей Герман.
До конца года Банк SIAB планирует увеличить количество офисов с 33 до 50, чтобы обеспечить шаговую доступность для розничных клиентов. На данный момент Банк сфокусирован в СПБ и ЛО. Однако для отдельных массовых продуктов, в том числе и новых, Банк рассматривает возможность выхода в другие регионы России, но без открытия представительств, используя агентские модели. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108073.htm |