Банк SIAB провел ребрендинг

Дата публикации: 22.08.2012
Раздел: Новости компаний

Банк SIAB провел ребрендингБанк SIAB объявил о ребрендинге. Это решение является логичным шагом в рамках реализации стратегии развития Банка, принятой в 2008 году.

Стратегия развития Банка SIAB была разработана совместно с компанией KPMG и предполагает фокус развития Банка на становление инновационным и гибким финансовым институтом с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ.

Ребрендинг включил в себя:

  • Разработку фирменного стиля, логотипа, шрифтов
  • Переоформление 33 офисов (будет закончено до середины сентября)
  • Разработку нового сайта
  • Обновление дистанционных сервисов
  • Обновление деловой документации и рекламно-информационных материалов

Банк SIAB инвестировал в ребрендинг 18.5 млн. рублей. В результате всего комплекса преобразований аналитики Банка SIAB прогнозируют приток клиентов в первую очередь в розничном блоке. Планируется увеличение активной клиентской базы в розничном секторе примерно в 2 раза к концу 2013 года. На данный момент количество физических лиц, являющихся клиентами Банка, превышает 25000.

Обновление бренда было реализовано  совместно с брендинговой компанией Coruna Branding на основании новой бренд-платформы, разработанной Департаментом Стратегического Развития и Маркетинга Банка SIAB.

Старый логотип:
Старый логотип банк SIAB

Новый логотип:
Старый логотип банк SIAB

«При создании обновленного бренда был проведен анализ текущего восприятия, были приняты во внимание тенденции банковской айдентики европейских стран и мировой передовой опыт в этой сфере в целом. Мы намеренно отклонились от консервативного банковского тренда и внедрили совершенно новый для этого сектора бизнеса корпоративный стиль: яркий, динамичный, сенсорный брендинг, который отражает доступность и гибкий подход. Вместе с обновлением  корпоративного стиля была разработана новая креативная и коммуникационная стратегия», - сообщает директор Департамента стратегического развития и маркетинга Андрей Герман.

До конца года Банк SIAB планирует увеличить количество офисов с 33  до 50, чтобы обеспечить шаговую доступность для розничных клиентов. На данный момент Банк сфокусирован в СПБ и ЛО. Однако для отдельных массовых продуктов, в том числе и новых, Банк рассматривает возможность выхода в другие регионы России, но без открытия представительств, используя агентские модели.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108073.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100