Не сыграть в мобильникДата публикации: 21.08.2012 Раздел: Креатив Мобильная смерть (txt & drive) - настоящий бич современных водителей.Неплохой ход - показать труп на "экране" мобильной каталки - последнего пристанища несчастного. То есть, несчастной. Большинство жертв - болтушки. Мобильный контент подчеркнут шрифтом и формой, в ковторую аккуратно упакована жертва кукольной наружности. Кукла харизматична, страшна именно своей "ненастоящестью". И красива, как Панночка, никаких вам рваных ран и искореженных капотов. Видимо есть и другое правило: провокатор-мобильник по малости своей остается в живых и продолжает smsить. В каждом салоне обычно болтаются на ниточке игрушки - обереги. И как рекламисты еще не додумались сделать этот оберег не просто близким и дружественным: статуэтки болтающих по мобильнику человечков, глядишь, напомнили бы о грозящей беде и предупредили аварию. Все лучше глупых скелетиков и страшков. От судьбы не уйдешь, а от глупости увернуться - в самый раз.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108039.htm |