Для "ЗИЛа" разработали фирменный стильДата публикации: 21.08.2012 Раздел: Про дизайн Студия Zolotogroup придумала для культурного центра «ЗИЛ» логотип, сайт и фирменный стиль. У реконструируемого культурного центра «ЗИЛ» появился фирменный стиль. По заказу администрации его разработала московская студия Zolotogroup, раннее создавшая фирменный стиль театров Маяковского и Ермоловой, рекламу Биеннале, оформление ММКФ и Фестиваля света.
Для культурного центра Игорь Гурович, арт-директор студии, разработал геометрический логотип в духе советского конструктивизма. В создании фирменного стиля Гуровичу помогали дизайнеры Даниил Бондаренко и Тимофей Покричук. В этом стиле предлагается оформлять внутреннюю навигацию центра, его полиграфическую продукцию, рекламу, сувениры.
Кроме того, руководство культурного центра попросило дизайнеров придумать арт-объект на основе логотипа. Zolotogroup представили его в виде стрелы. Её собираются установить во дворе «ЗИЛа».
С сентября в «ЗИЛе» откроются сразу пять образовательных площадок: Центр исполнительских искусств, Дом танца, Центр творческого развития, лекторий и библиотека с общественным центром.
Леонид Аргон, руководитель проектов Zolotogroup: «Проект начался в середине марта. Мы разработали логотип культурного центра, фирменный стиль на его основе. Также была предложена система навигации внутреннего пространства и рекламная кампания. Интересным было желание руководства реализовать уличный арт-объект на основе логотипа. Это мы тоже сделали. Разработанные нами позиции уже реализуются (внедрение логотипа, соцсети, полиграфия) и будут продолжать воплощаться в жизнь (навигация, сувениры, реклама, различные мероприятия). Культурный центр „ЗИЛ" ещё в самом начале своего творческого пути, но уже с полным пониманием своей айдентики».
the-village.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108036.htm |