BRANDAID разработала название для серии макаронных изделий GALLINA BLANCAДата публикации: 15.02.2005 Раздел: Новости компаний Компания BrandAid (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) разработала название серии макаронных изделий "Гарнита" для компании Gallina Blanca.
Продукция под этим брендом уже поступила в продажу. Разработку названия выполнили специалисты отдела нейминга киевского офиса BrandAid.
Компания Gallina Blanca будет использовать имя "Гарнита" для реализации своей продукции под единым названием на рынках России, Украины и Белоруссии.
СПРАВКА
Компания BrandAid на Украине (г. Киев) основана в 2000 г. Сфера деятельности: создание и сопровождение брендов. Агентство BrandAid (г.Москва)создано в августе 2004 г. в рамках структуры Группы Компаний Видео Интернешнл.
Бренды: "Перша Приватна Броварня" (пиво), "Оболонь" (пиво), "Лапландия" (мороженое), "Марсель" (коньяк), "Мягков" (водка), "Тамерлан" (коньяк), "Винодел" (вино), "Аляска" (вода), Persona Incognita (косметика), Velvet (сигареты) и др. Генеральный директор: Валентин Перция. PR-дирекция ГК "Видео Интернешнл" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10803.htm |