BRANDAID разработала название для серии макаронных изделий GALLINA BLANCA

Дата публикации: 15.02.2005
Раздел: Новости компаний

Компания BrandAid (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) разработала название серии макаронных изделий "Гарнита" для компании Gallina Blanca.

Продукция под этим брендом уже поступила в продажу.

Разработку названия выполнили специалисты отдела нейминга киевского офиса BrandAid.

Компания Gallina Blanca будет использовать имя "Гарнита" для реализации своей продукции под единым названием на рынках России, Украины и Белоруссии.

СПРАВКА

 Компания BrandAid на Украине (г. Киев) основана в 2000 г. Сфера деятельности: создание и сопровождение брендов. Агентство BrandAid (г.Москва)создано в августе 2004 г. в рамках структуры Группы Компаний Видео Интернешнл.

Бренды: "Перша Приватна Броварня" (пиво), "Оболонь" (пиво), "Лапландия" (мороженое), "Марсель" (коньяк), "Мягков" (водка), "Тамерлан" (коньяк), "Винодел" (вино), "Аляска" (вода), Persona Incognita (косметика), Velvet (сигареты) и др.
Генеральный директор: Валентин Перция.

PR-дирекция ГК "Видео Интернешнл"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10803.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100