В Волгограде разрабатывают концепцию наружной рекламыДата публикации: 20.08.2012 Раздел: Новости Власти Волгограда намерены значительно увеличить количество социальной рекламы на улицах города. "Пока в Волгограде всего 195 щитов социальной тематики - для города протяженностью почти 100 километров этого крайне мало", - сообщает пресс-служба мэрии.
Поэтому решено увеличить количество наружной социальной рекламы до 2,5 тыс. кв. м.
На недостаток социальной рекламы на улицах им указал недавно губернатор Сергей Боженов, отмечается в сообщении.
"В Волгограде, действительно, не хватает баннеров по дорожной безопасности, соблюдению правил порядка и чистоты, отсутствует тематическое оформление к юбилейным датам и событиям сталинградской военной истории", - цитирует пресс-служба слова исполняющего обязанности руководителя мэрии Владимира Собакаря.
По его указанию, в настоящее время городской департамент по рекламе разрабатывает соответствующую концепцию, реализация которой потребует поправок в действующие правила размещения рекламы.
В частности, в соответствии с правилами владельцы рекламных конструкций обязаны размещать социальную информацию безвозмездно, не освобождаясь на этот период от платы по договору.
"Подобного правила давно нет в других городах страны. В Волгограде же пока бизнесу увеличивать площади под социальную рекламу не выгодно, это условие не отвечает и интересам города. Итог - нередко пустующие конструкции или устаревшая информация, в то время как эти площади могли быть заняты полезной, некоммерческой тематикой", - отмечается в сообщении.
В мэрии готовится ряд предложений, например, рассматривается вариант "арендных каникул" на период размещения социальной рекламы. interfax-russia.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107989.htm |